среда, 25 января 2017 г.

Страничка про Девочку)



 В РазноцветноММире новое задание-вдохновение, которое мне нравится всегда, тем что дает свободу. И муза отвечает радостью и творческий порыв уносит в столь любимый мир бумажек, пуговок и передачи эмоций через цвет и форму.
 Нынче нам дали ананасов)))

Они сами по себе классные, чешуйчатые, цветные, с разной ботвой))) Еще и накиданы так живописно, и рамочка....прям мурмурмур)))
Я использовала картинку как скетч. Взяла умильную Васёнину мося-фотку и понеслась!))) Тематическая бумага срулила тему - mad tea party как основа нашей жизни с дочиком. 


 Именно она превратила мою повседневность в веселое и немножжжко безумистое повествование - чай, котики, туфельки с пижамой, няшности-онимашности вперемешку с догонялками и охотой за скальпами - это все одна девочка, и пусть она вас не заблуждает своим нежно-бесхитростным взором - у гражданки имеется твердая уверенность в своем праве быть правой всегда, такая непоколебимая и непрошибаемая воля, что мне приходится порой мобилизировать всю себя чтоб не сломаться))) Если она была бы персонажем Алисы, то Белая Королева вполне вполне подойдет)

чтобы не голословно утверждать))) фотодоказательство)))







  Девочка Вася изменила мою жизнь кардинально, совершенно, бесповоротно. И меня заодно тоже изменила))) Сокровище моё)

чуток болеющая девочка сегодня такая

2 коммент.:

Фея снов комментирует...

Красавица Вася! На маму похожа! Туфли на носки и в пижаме - это по нашему!)))
Страничка чудесная, сначала смотришь на фото, потом округ на детальки, потом опять на фото! И столько элементов, слоев, вот бы мне так уметь))

Milly комментирует...

Золотые туфельки на носки - шикардос! :) Моя коза тоже как босоножки свои видит требует одевать и ногой топать. Девчонки они такие девчонки :) Так приятно, что ты вернулась сюда - мы скучали!

Отправить комментарий