четверг, 14 мая 2015 г.

СП Книга Жизни, 7 этап



СП Книга Жизни с бесподобной Викой продолжается) Я хоть и опаздываю, но не сдаюсь...



Заданием этапа были штампинг по фону и использование чипа, но не простого голенького в первозданном виде, а с подвывертом))) Чтоб по-красить, по-штампить его, как то усложнить материал, что мне очеееень нравится делать)))


штампинг повсюду - и по шону и по подложкам


здесь тоже штампинг, но он такой легкий, ведь на сложной фактуре оттиск
теряется, поэтому штампую фон рядом с элементами - с заходом на них,
 по скотчу, высечкам и др.бумажкам

на сложный "густой" фон я взяла подложками светлые легкие принтами бумажки

яркий кусочек скотча приглушу финальным тонированием
 акрилом, ибо вижу это только на фото уже)))


и снова не прощаюсь на долго) Всем добра!

1 коммент.:

V.S. комментирует...

ах, Оля! как же женственно и красиво!!!!!!!!! меня смущает только брадс по середине низа левого фото - я бы его перенесла на пересечение перемычек окошка - горизонтальной внутри и серединной вертикальной ))) к остальному не то что придраться не могу - любуюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отправить комментарий