среда, 25 июня 2014 г.

Что вижу - то пою, фотоЛетний проект - неделя три!

Догоняю по отчетности фотопроект Кати...


Случилось мне выползти из дома с фотиком наперевес, и даже одной и даже ненормированно по времени отпустили))) На улице настоящие +31, прям как летом)))
И стала я щелкать как чукча - всё подряд, что захотелось, посему предупреждаю - ни на какую художественную ценность мои фото не претендуют!!!


так начался мой трэвел... загородный поселок, остановка маршрутного таксо

Самые удобные тапки на свете, чтобы ходить-порхать и ножкам
 не уставать - №23

небушко над сосенками чистенько... почти, провода токмо заслоняют... - №27

эт я уже приехала в черту города
и узрела ресторанчик, который в летнем свете первый раз зрю - №26

одуваны - цари газонов

тополя - правители аллей

сколько помню себя, столько и стоит эта голубятня в этом дворике

березка... 

забытая игрушка на газоне - №2

моя школа

небушко скозь листву, а она уже густая такая, что небушка мало

дом, в котором я выросла -№6

вкусняшки - №1

улов - №25

отражение

напиток жаркого дня - №16

мохито! даже смотреть на него холодно, ах))) - гранатовый!!!
Итак, вычеркиваю подходящее))) да-да, не наоборот)))

1. Еда одного типа (только сладко/соленое/зеленое/печеное...и пр)  - *сладкая витрина*
2. Игра/игрушка - *забытый пластмасовый мотоцикл *
3. Что в сумке (можно коллаж)
4. Готовимся ко сну - вечернее фото
5. Без чего не обходиться ни один день
6. Любимая цифра в окружающем мире - *у меня нет любимой, поэтому номер дома за неё*
7. Цвет дня (5-7 предметов одного цвета)
8. Рука
9. Красивые люди/дети
10. Друзья/друг/приятель
11. Селфи с типичным или не типичным макияжем
12. Дождливый день/ солнечный день прогулка - ???
13.Любимые украшения
14. Птица/ животное/ насекомое
15. Обычные дела выходного дня
16. Любимый напиток - мохитос прям сегодня очень любим)))
17. Фотоног
18. Архитектурное сооружение (театр/музей...)
19. Фото любого водоема (речка/пруд/озеро/ручей и пр.....)
20. Любимые фрукты-ягоды
21. Фото необычного приема пищи (завтрак в постель/романтический ужин/обед в ресторане...)
22. Домашние питомцы (если нет, но фото уличных животных)
23. Самая удобная одежда и обувь - туфелько запечатлены
24. Транспорт (машина/автобус/поезд/самолет...)
25. Женские штучки (любимые духи/ содержимое косметички/туалетного столика...) - лаки
26. Городской пейзаж - машины, дороги, дома...
27. Небо, облака
28. Емкости для хранения 5-7 в кадре (баночки, бутылочки, шкатулки, ящички, корзинки...)
29. Рабочее место
30. Запечатлеть момент для себя любимой (чтение книги, выпить чашечку кофе, почитать блоги...что-то в этом духе...)

Выделила в списке розовым непонятность. Катя, поясни - это что? какое фото может котироваться как прогулка?)))


3 коммент.:

Teri Lin комментирует...

Оля,отличная прогулка получилась и отчет:)) Все, засчитывается!
Согласись, что прогулка с фотоаппаратом заставляет обращать внимания на детали:))

Tany67 комментирует...

Отличное путешествие, с отличным завершением (это я про мохито). Нонче и без фотоаппарата все как чукчи;))) Я вот, например, айфон засоряю бесконечными фото. И нравится мне - только бы не лениться лишнее удалять.

Milly комментирует...

Давно я так не гуляла, всмысле просто так, вечно все по делам, да по делам... а ведь приятный вышел у тебя фотопробег и лак какой! Желтый прям суперский!

Отправить комментарий