вторник, 20 мая 2014 г.

Арт - воскресений!

моё рабместо

вот бывают субботники, лакопятницы, рыбные дни))) а у нас с Лиликом был артвоскресений! Йоу!
Вместо того, чтобы как приличные барышни провести свою скраппосиделку за болтовней во вкусном месте и немножко, совсем чуточку поотращивать "зёпки", я подбила, а Лиля со своей стороны подбилась, оккупировать её столовую для краскоразврата!)))


  
Лилина сторона

на правах гостьи захапала себе коврик)))
  Подрастающее поколение тоже принимало активное участие с наших игрищах)
спрее-галлерея, Аришик красоту навела)))

плоды 5 часовых "трудов"
5 часов кайфа))) с перерывами на чаек и суши))) - трудяшки, ага))) т.е  "зёпки" отращивать никто не отменял)))
Самая клевая - Аришина работа, это наша муза)))

Лилина страничка раз
полагаю теперь Лилит заведет арт-журнал) - странички же подшивать куда-то надо)))
страничка номер два
   Думаю, они ещё доработаются... 
  И что я вам скажу? - до чего же это здорово, скрапбучить компанией! ОЧЕНЬ рекомендую! Совершенно другой вкус творчества) На мк я обычно бегаю вокруг стола, от участника к участнику и помогаю-подсказываю, а сама не делаю - своего, придумываю решение для чужих страничек, открыток... т.е. это хоть и сотворчество тоже да не то... 

  И вот что у меня получилось, когда я довела свои полуфабрикаты до ума)

ангелосек, ми ми ми)






для кофеманчика будет подарком)

сахарное сердечко кракле покрыла




  вооот, теперь всё)

5 коммент.:

Олеся Максимова комментирует...

Классные вы девчонки! И классно посидели, результат потрясающий! Повторюсь (в иг уже писала), как здорово, что у тебя рядом есть скрап-подруга!

Kopusche4ka комментирует...

ай,молодцы мы таки!!!твой доработанный ангелочек чудо)))сердечко сахарное кракле-ммм:)а я вот двоеШница,не доработала еще...

Фея снов комментирует...

Ух, как здорово! Вы умнички!

Валентина комментирует...

Ой как классно

Olenika комментирует...

Олесик! Я девочек-сургутянок собирала по блоггеру, как золотоискатель))) Знакомилась и в реал вытаскивала!!! Чтоб тусить, обсуждать наше хобби, мы ж единомышленницы))) Поэтому если живет в вашем годе или рядом скраппомешанные - собирайтесь, устраивайте встречи - это очень классно!!! Да, Фейчик? правду я говорю?;)))

Отправить комментарий