вторник, 27 августа 2013 г.

Ну неужели?! - Альбом для фото Взрыв цвета


Буйство цветов для девицы 2-7 лет))) где-то, это я так себе представляю))) Размер страничек 25*25. Обложка чуть больше. Переплет Виноградовский. Страниц 8. Форзацы оформленые без места для фото( раньше я размещала на форзацах странички). Сделались страницы и обложка быстро, радостно и очень мне нравились, а собирался долго. Видимо у меня передозировка альбомами)))




Альбомчик является лифтингом Таниного девочкового альбома, она дала нам его на курсах Альбомоделание - Pro. Ещё когда он только появился в её блоге, вызвал у меня восторг и умиление, поэтому я решила не мудрить, а просто скопировать все её миленькие мулечки и приемчики, тем более что все равно хотелось применить. Вот такой я ленивый лифтер)))

Смотрим!
Общие планы:







Постранично:









А теперь много-много деталек:
"застежка" на брадс

у меня новая любовь - дотсы)

слоёность

опять чирикала ручкой - не могу удержаться)

сердешки - деревянные особенно хороши

В банке и так сердце было я добавила ему 3-Дэшности)))

на высечку немного гессо и ручка-каляки

деревяшечные чипики очень славные

бабочки СтудиоКалико - чипборд с тканевым топом - крашу спреями)

слои, скотчики

слои, пуговки, ручка, высечки

Это Танина фишечка из кружочков - балдею от неё)

высечка круглая вписалась в кругляшковую тему

Танины вертушки - объемный элемент

самоклеющиеся "пуговки" АмериканКрафт - хочется съесть)))

Танина гирлянда - распространенный прием, и надо куда то девать
уже эти прищепки))

Объем кругляшам, тоже Танин прием

Подложка из обрезков - тоже из Таниного альбома

Добавьте подпись

двойной фон с вырезанными кругами - слифтила


слоистость

легко оформленный форзац

слоистость, наклейки со словами

брадсик с пестрым цветочком попал в тему

Ткань на обложке забрызгала спреем

дотсик вместо точки над И

собрание выпуклых кружочков: дотсики, брадс и пуговка...
что-то затевают...

сердце укрыто под зонтиком - защита от солнышка)))

бирка

Использовала бумагу и украшения American Crafts "Dear Lizzy" Lucky Charm.

Ну наконец-то! Теперь можно вышивать домик и шить блокноты))) Альбомов не ждите, долго не будет)))

Всем люблю, всем счастья!








5 коммент.:

Tanya Dudkina комментирует...

Я люблю твои альбомы!! Просто класс, и я даже .ну как правильно сказать, это абсолютно твое видение альбома. отличный лифтинг!

Tany67 комментирует...

Отлично! Лифтинг то лифтинг, но получился альбом совершенно не похожий на Танин)))

sapSapochka комментирует...

Волшебный... И у меня, кажется, Тане-мания, я уже на четвертом курсе у нее ))))

Olenika комментирует...

дааа))) Моя интерпретация Таниных идей) А 100% копирование - это скука)

Света, это зависимость? думаешь? а то мне ещё на открытки надо)))

Milly комментирует...

Ну просто вау-вау! Как же мне все нравится - детальки (флажочки, кружочки, фишечки), цветной такой (детство таким и должно быть!) и еще ткань на обложке и штампик именной... Браво, Оля!

Отправить комментарий