суббота, 25 мая 2013 г.

Ах, Питер, Питер... какой же ты холодный)))


и домики кривенько стоят( намеренно!)


Устала.... отчетный пост просто скопировала, писала, писала... Альбом в рамках курса Альбомоделание Тани, ежели б не она я его себе так и не сделала, хотя с тех времен ещё лежат фото, которых миллион, потому что я дурак-турист, который щелкал все. Дурак, потому что лучше б смотрела, но я ж должна была( не понимаю зачем-почему) - сделать этот миллион фото для свекрови, которая попросила...фух.


 Тревел, трэвел, трэвэл, тревэл... мой любимый вид альбомов  * поёт*
Ну серьезно) Причем сама я ни разу не путешественница никакая, но хочу конешно, как без этого) А моей истории болезни аж 2 тревела - для подруги, опять же, когда она приезжает, вся такая полная впечатлений, а вся вдохновленная сажусь чужие мемори сохранять)


   Болтовню прочь, я заделала альбом про наше с сыном "путешествие") - пятилетней давности, когда собирались уехать в туркиш, а отправились в Северную Пальмиру. Потому что врач мне запретил мою кожу лица обогревать диким солнышком, и мы резко забросили на сервант свои загранудостоверения личности, забронировали он-лайн квартирку на Невском, и улетели в майский Питер, любоваться, окультуриваться, и просто сменить обстановку) Впроцессе изготовления нахлынуло воспоминаний, и решила оставить форзацы для записей, ибо их есть у меня, а место для журналинга ограничивает.

Первый разворот!


а чего это мы такие пухлые?

А у нас тут сладер - выдвигается если потянуть сверху и снизу одновременно
Билет - единственная "мемо", сохранившаяся. Кеды здесь совершенно не случайно,
 про них напишу на форзаце обязательно)

Кеды здесь потому что самая ходовая обувь) тафтология, но суть! - Бродить, ходить надо было
 столько, что ноги бедные схудали!))) 
Второй разворот!



Фишку с пакетиком, полным пАкупок не могла не повторить, это шедевральная идея! Танюша, ты бездна супер идей!

на обоих фото - вид снизу, у колоннады срезано небушко


вместо карты, которую использует "БезднаИдей", выступила декупажная карта
- вон там Петер выглядывает)


Третий разворот!


ну здесь один заголовок на двоих, но я не удержалась и цитату тиснула)

оверлей как изюмина

покромсала фото - их тут две.



Четвертый разворот!



у дома стояла карета... скууукааа.... интересные мне экспозиции уехали на гастроли(

самое клевое место Петропавловки - крыша))) по контуру мостков
- картины) выложены прям) Песком присыпаны, дождем
 защитное покрытие замызгано, но все равно - круть!

Окошко на окошке)

тренируюсь в вырезании в предверии графики)

Еще кусочек карты декупажной - эх, хорошо пошла!

Пятый разворот!


разворот про развлекуху, от культуры уже пухла голова)

а тигры - за стеклом! а мишки едят морковку!
фишечка)

ми - семья паучеков)


опять измывалась над фотами - резала и кромсала)

Шестой разворот!


форзац - позаписать можно
скучная страничка - мы шли, шли  итак и не дошли до Авроры, а музей закрыт,
 а можно только снаружи пощелкать технику грандиозную)))

изюм в бумаге! - тематически она путешественная но в военной стилистике,
во как. Офигенское покрытие резинчатое на эмбоссинг похоже.

Задний обложк!

Обошлась без хвастовства)

С передней обложки детальки:





4 коммент.:

Milly комментирует...

Оля, ну что сказать?! Круто! Очень-очень! Вроде бы гора всего, а как все вместе сложилось - идеально так! Я вот тоже позорище - фото из путешествий кучи, аж с 2009 года лежат :( а я все бусинки перебираю сижу - вдохновения нету на альбомы. А путешествовать мы очень любим и поэтому с каждым годом эта самая гора фотографий только растет - вот снова летом собираемся в путь... Я честно говоря с каждым твоим альбомным постом просто ахаю - ну как ты так быстро их делаешь? :) Это талант наверное или вдохновение...

Olenika комментирует...

ну-ну, прибедняшка какая, бусинки наперебирала - сколько уже коллекций?))) Люд, ты вот переключаешься - это же нормально;) Я на скорости такой работать не смогу, мне 2 недели надо на альбом, это только ради учебы трачу так много времени на скрап. Ну и потом мы же учимся - нам порцию инструкций, вдохновения и волшебный пендель учитель выдает)))

Анастасия комментирует...

какой чудесный альбом)) я вот тоже к Тане на курсы записалась и по счастливому совпадению с мужем в Петербург собрались,что посоветуете посмотреть?

Olenika комментирует...

Анастасия) Спасибо) Посоветовать из меня хуже не куда - по мнению коренных петербурженок посещенные нами места были банальнейшим набором))) Поэтому спросить у самой Тани будет гораздо рациональней ибо она там живет по крайней мере)

Отправить комментарий