суббота, 25 мая 2013 г.

Альбом слов... мужской!




Хо-хо, дорогие мои, хо-хо, мужской альбом готов! И он уже у владельцев!
Если бы не моя дорогая подруга Аленка, я б ещё копалась:)
2 недели назад, "сдав" карточный альбомчик, убралась на столе, достала набор для моего англицко-мужицкого альбома, одела свою манюню и...

...уехала проветриться к подружке - 9 мая, праздник, мы не виделись... она меня навещала прям перед родами, манюне было 2,5 месяца - вот! о как долго не виделись. Всё к тому, что она мне говорит: " а сделай-ка, Оленька, альбомчик, хорошему человеку на подарить..." А хороший человек - старый знакомый и вполне себе мужчина))) Т.е, альбомчик то - мужской! Ну как я могла отказаться? Вот как?
  Однако, присланные на следующий день фото, меня озадачили - мужской то мужской, да с детями... родителями и женой, это уже семейный! Однако... Ну ладно)))
  Пришлось по новой собирать-подбирать материал, а так как времени мне дали только неделю, то материал только из запасов, ничего не покупалось, ибо негде у нас...
 На кольца поставила и даже понравилось, на эксперименты в этот раз не было времени) Хотелось уголки ещё приделать на обложки, да пассатижей не нашла дома...



1 разворот!




2 разворот!





суперхироу)))
3 разворот! 





рискнула на розовое сердце - в мужской альбом)))


4 разворот!



цветочковый магаз)


5 разворот!



градусничек - ми-ми-ми 
6 разворот!

датинг - можно обвести нужные цифирки, спидометр - машинки, мальчиковые игрушки


и кууууча тегов


6 разворотов, 11 страниц. Заготовленные страницы от словаря совсем не пришлись ко двору, и я их использовала только на последнем развороте, про настоящую мужскую дружбу - пожалуй единственный брутальный разворот в альбоме. Спаслась словами, в этом альбоме много слов))) фразы на английском, высечки, наклейки...даже штампы достала, пыль сдула и пару раз тиснула)))

Обложки:





4 коммент.:

Фея снов комментирует...

Хорош! Прям очень хорош! Мужской, интересный, со множеством деталек - супер! И даже розовое сердце к месту :)

Milly комментирует...

Одназначно мужской! :) Производит впечатление, что герой альбома оч.веселый и компанейский человек! :) Ну а про тебя что сказать - обалдеть просто! Браво! Нет слов :)
Кстати, почему-то думала что в Сургуте получще со скрап-магазинчиками - ну в плане обычных магазинов у вас все-таки получше чем скажем в нашем Вартовске...

Olenika комментирует...

Да, они такие) и альбом и герой - хорошие и компанейские)))
Людочка, они есть у анс - но ассортимент и цены в них не радостные. Зато есть леонардо, магазин для художников, и отличный магазин в контакте ( местный) - они и выручают;)

Milly комментирует...

Я была в Леонардо в Екатеринбурге, понравилось что все в одном магазине - все виды творчества :) У нас тут скрап-магазинчики есть тоже, но цены конечно высоковаты - аренда, доставка наверное дорогие

Отправить комментарий