понедельник, 9 апреля 2012 г.

Бирюса-за-за-за-за... для девичьей памяти ---

Этот экземпляр безумного яркого сочного цвета предназначается подруге. Я его почти уже довезла до новой мамы, но не свезло нам встретится и он пока путешествует со мною вместе, в сумке) Пусть она записывает в него все что боится позабыть!



Задний форзац - здесь я напортила(((
 Теперь знаю, что карманы и пр. и пр. надо прикреплять до того как форзац приклеивается к блоку...
Передний форзац

Поучаствую с ним  в экспресс-задании "Чипборд" до 12.04 - у меня на обложке аж 2 чипбордика : рамочка  и птицка.

8 коммент.:

Зірочка :) комментирует...

Класссссссс!!!!такая красотища!! цвет просто потрясающий! очень понравился ))

Olenika комментирует...

очень спасибо! Цвет действительно чрезвычайно позитивный)

Milly комментирует...

балдею просто - супер-классный блокнотик! У тебя прекрасное чувство стиля!

Olenika комментирует...

Ой, спасибо! Это же так лестно - и стилю хочется и чувствовать его *вздыхает*

Lenochek Neger комментирует...

прелестный! очень понравился)

Olenika комментирует...

))) благодарю, благодарю, очень рада даже, что сделанное мной нравится не только исключительно мне)))

Sineoka комментирует...

Невероятная работа! Какая обложка красивая, Оля, я в экстазе))))) Все так здорово сложилось и пришилось, очень нравится!!

Olenika комментирует...

спасибо, приятно очень-очень)

Отправить комментарий