понедельник, 23 мая 2011 г.

Страничка раз!

Итак, проект стартовал и первый МК здесь. Тема - палитра карандашей) Которыми мы творим)

Сделала страничку на акварельном листе, отрыла у себя запас из времен художественных курсов, такие плотные хорошие фактурные листы формата А2. Раскромсала, мне то А4 нужен, и решила альбомную ориентацию делать, захотелось) - кажется так простору больше.

маленький тег

штампы: узор и бабочка
ни картинку, ни фото лепить не захотелось - страничка именно палитра, цвета обозвала "своими" названьями)))  мне номера ни о чем не говорят;) Акриловая краска приглушила яркость карандашных цветов. Т.к валиком я не обладаю нашлепала её скомканной салфеткой)

4 коммент.:

Milly комментирует...

О! Появилась возможность комментировать! Ну привет землячка (я из Вартовска)! :) Палитра классная )))

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Очень здорово получилось))) Необычный горизонтальный формат.

Olenika комментирует...

Milly, привет!и правда - землячки) Честно, я с этими настройками уже смучилась - осталось найти где отключить проверку комментов, чтоб они сразу без моего ведома появлялись)

Миро, спасибо, внимание учителя - дополнительный стимул)

Rusinka комментирует...

Все в тему, но без лишней строгости - отличное начало!

Отправить комментарий